dneprovskij: (поздравительно-приветственная)
[personal profile] dneprovskij
Господа, вероятно, кто-то из вас обратил внимание на то, что я давеча провёл "генеральную чистку" своей ф-ленты, и кого-то из вас удалил из друзей. Не обижайтесь, пожалуйста, но позвольте мне объясниться, почему это было сделано.

Как и все вы, я пришёл в ЖЖурнал шесть лет назад (Боже, как летит время!...) с двоякой целью: читать интересующие меня материалы и общаться с интересными мне людьми. За это время, действительно, было найдено немало интересных блогов, с авторами которых у нас установилась своеобразная "дружба по переписке", а кроме того, я добавил в свою ф-ленту ЖЖурналы людей, которые мне просто интересно и приятно читать.

Время не стоит на месте: кто-то из нас, "наигравшись в ЖЖ", давным давно забросил свои аккаунты. Спасибо им за то приятное общение, которое было у нас прежде - но держать вас в списке друзей только потому, что года два-три назад мы увлечённо комментировали записи друг друга, я считаю глупым: вас уже давно нет на этой площадке, а ваши заброшенные ЖЖурналы - словно памятники живым людям в моём списке. А я - не сторонник ставить памятники живым людям (я вообще считаю, что и иные умершие не достойны не то, что памятников - даже памяти). Я благодарю вас и прощаюсь с вами.

Каждый из нас меняется вместе со временем - и вот уже записи некоторых юзеров, с которыми я был в добрых отношениях ещё полгода назад, стали вызывать лишь сожаление: как же я мог так ошибаться в людях? - а то, и раздражение. Вообще, последние полгода очень многое изменили в нашей жизни, и провели незримую границу между нами не только здесь, в Сети, но и в реальной жизни. Поэтому, чтобы не портить настроение ни вам, ни себе, я убрал из своего списка тех, чьи взгляды, суждения и оценки я не разделяю: я уже выше сказал, для чего шесть лет назад я пришёл в ЖЖурнал - а вот цели ежевечерне портить себе настроение просмотром ф-ленты у меня не было. Поэтому, уважая вас и себя, я прощаюсь с вами.

Наконец, есть такая категория юзеров, ЖЖурналы которых попали в мою ф-ленту по какой-то случайности. Думаю, такие "френды ниоткуда" есть у каждого из нас, и я не стал исключением: без сожаления прощаюсь с этой категорией юзеров, ибо слишком ценю своё время.

И, накоенц, есть ещё одна категория тех, чьи журналы я удалил из своего списчка друзей - это юзеры, с которыми я надеялся на приятное взаимное общение, но которые - может быть, в силу чрезмерной занятости, или излишней застенчивости, а может быть, и по какой-то иной причине так ни разу и не дали знать о себе ни ответами на мои комментарии в их ЖЖурналах, ни собственными комментариями в моём блоге. Занятость характеризует всякого человека как энергичную и целеустремлённую личность, заслуживающую уважения - но подчёркнутое небрежение к окружающим не способствует сохранению уважения впредь. То же самое и с застенчивостью: эта добродетель хороша лишь до определённой грани - чрезмерная же застенчивость начинает больше походить на разновидность хамства. Поэтому, я прощаюсь с вами, господа молчальники: вы сильно разочаровали меня, а по сему не держите зла, и - успехов вам на ваших поприщах.

Я не исключаю также и того, что кого-то из вас мог удалить из своей ленты совершенно случайно, по недосмотру (например, по ошибке снять Вашу "галочку" в своём списке вместо той, что стоит рядом) - и тем невольно нанести обиду. В мои планы не входит никого обижать - поэтому, если такой казус произошёл, то, пожалуйста, дайте знать в комментариях, чтобы я мог исправить эту оплошность. И - заранее прошу у вас прощения и надеюсь, что вы будете ко мне снисходительны.

В ближайшее время я планирую, наконец, снабдить свой блог верхним постом, чтобы у желающих внести меня в свою ленту и рассчитывающих на взаимную ЖЖ-дружбу было представление и об этом журнале, и о том, чего можно и чего не стоит ждать от его владельца - а я, в свою очередь, обозначу, кого я хотел бы видеть на своих страницах, а от каких юзеров предпочёл бы держаться подальше (увы, есть и такие - да вы и сами знаете). Я сознательно не писал этот самый Верхний Пост все эти годы: не в моих привычках навязывать людям какие-то правила - но, что поделать? - жизнь заставляет вводить артикулЪ и регламентЪ.

Остаюсь с искренним уважением ко всем вам и надеюсь на продолжение нашей друЖЖбы -

Искренне ваш Р. Д..

Date: 2014-11-19 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ravik.livejournal.com
У меня рука не поднимается удалить "спящие" журналы.

Date: 2014-11-19 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] dneprovskij.livejournal.com
У меня тоже долго не поднималась рука. Но - какой смысл?... Впрочем, выше я уже сказал об этом.

Date: 2014-11-19 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] Максим Омельченко (from livejournal.com)
Здрасте!(Сказал-бы "привет" - но я моложе вас) Извеняюсь что встряю, но понравилось вашему другу Madness Combat или нет?

Date: 2014-11-19 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] dneprovskij.livejournal.com
Здрасьте-здрасьте, Максим :)))

Честно говоря, даже и не знаю: просто, кинул ему ссылку, и всё.

На днях зайдёт - спрошу.

Date: 2014-11-19 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nngan.livejournal.com
Роман, позвольте поделиться и мне:
Удалять друзей, включая "молчунов" или людей, оказавшихся в списке случайно, не люблю. Точно так же не удаляю и тех, с кем во мнениях разошелся (особенно в связи с Украиной). Вместо этого завел фильтрацию ленты (3 категории), и такие для меня теперь "прозрачны". Одновременно пользуюсь оповещениями по почте - для тех, чьи записи не хотел бы пропускать. Так что пока обхожусь без "решительных действий"...

Date: 2014-11-19 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] dneprovskij.livejournal.com
Я тоже достаточно долго придерживался именно такой политики. Но что, скажите, делать с юзерами, с которыми за последние годы вообще НИКАКИХ точек соприкосновения? - их посты мне просто не интересны ни с какой стороны, ни они меня, ни я их не комментирую - так что же? держать в память о том, что сколько-то лет назад мы с ними пару-тройку раз приятно поболтали? А зачем?

Date: 2014-11-19 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nngan.livejournal.com
А вот для того лента и фильтруется. Альтернатива: modify friend -> убрать все галки, или загнать их всех в отдельную категорию. В ленте его просто не будет ("юзверь-невидимка").

Date: 2014-11-19 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dneprovskij.livejournal.com
Да, кстати, надо бы разобраться с этими настройками - а то, уже шесть лет сижу в ЖЖурнале, а доброй половины (как ни больше!) его функций и не освоил до сих пор...

К слову: гляньте, пожалуйста, мою предыдущую запись: мне было бы интересно узнать Ваше мнение о ней.

Date: 2014-11-19 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nngan.livejournal.com
В т.ч. о Хандорине? Уже смотрел...
Тема, безусловно, интересная и нужная. Но добиваться чего-то от этой власти не вижу смысла, одно лишь унижение перед красной скотиной. Мог бы то же самое написать и там (уже говорили об этом и с Андреем С.).
***
А что касается дружков: сделайте себе сначала списочек потенциальных жертв, затем перейдите в перечень друзей - и там всех (через modify) "обезгальчите"... (мягкое обезглавливание). В таком случае ни френдов убирать, ни ленту фильтровать не потребуется. ИсчезнутЪ...

Date: 2014-11-19 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dneprovskij.livejournal.com
Там речь идёт не "о Хандорине" - Володю я подготовке текста привлёк лишь в качестве эксперта. И я ничего не хочу "добиваться от этой власти": я лишь генерирую идеи - не для власть придержащих, но исключительно для общественной пользы :)) И если кто-то из здешних предпринимателей начнёт зарабатывать на предложенном бренде - тем лучше! (справедливости ради нужно заметить, что некоторые УЖЕ зарабатывают, но потенциальные возможности получения доходов "колчаковского" бренда - значительно шире).

А за подсказку относительно "мягкого обезгалочивания" Вам спасибо!

Date: 2014-11-19 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nngan.livejournal.com
Не за что.
Бог в помощь! А у нас - "глубокоэшелонированная оборона" (правда, "оборона" здесь не совсем подходит).

Date: 2014-11-19 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nngan.livejournal.com
Власть непрошибаема (прямой отросток кремля).

Date: 2014-11-19 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] dneprovskij.livejournal.com
Не соглашусь. Хотя, я не знаю ваших местных особенностей. Во всяком случае, наша здешняя власть - она себе на уме, и своего не упустит.

Date: 2014-11-19 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] slovo13.livejournal.com
Чистил одно время, а сейчас так, изредка, или сами уходят или вышвыриваю. А повально времени нет заниматься, мертвых журналов тоже наверное много скопилось. Пусть повисят, в шкафчике ;)

Date: 2014-11-19 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dneprovskij.livejournal.com
А меня, как видишь, понесло "рубить концы". Шашкой.

Суди сам: если мой хороший приятель по какой-то нелепой случайности любит сРалина и ненавидит Колчака и Бандеру, это ещё можно терпеть в формате личного общения - и у меня, и у него хватает такта и взаимного уважения, чтобы при личных встречах не поднимать некоторых тем. Но когда я читаю его ЖЖурнал (а как не зафрендить хорошего приятеля?), то у меня портится настроение, и меня подмывает написать ему какую-нибудь гадость. Так зачем искушать себя? - не проще ли просто убрать человека из своей ленты?... Увы: понять то, что сРалин - х**ло, у человека сообразительности почему-то не хватает - но понять те мотивы, которые руководят мною, когда я убираю его журнал из своей ленты, у человека хватает ума. И я ему благодарен уже за одно это.

Date: 2014-11-19 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] deu-fr.livejournal.com
мне вообще-то все равно, добавляют меня в друзья или нет, мне важно в данном случае чтобы не резались ссылки и картинки в коментах

насчет занятых — это про меня, кроме того мне пришлось перейти с OpenID на т. наз. «улучшенный» аккаунт из-за деактивации сайта myopenid.com
считаю, зря Вы приписываете занятым «подчёркнутое небрежение к окружающим». все-таки подчеркнутость должна как-то находить подтверждение в чем-то конкретном, а простое отсутствие действий не может свидетельствовать о каком-либо взаимодействии с окружением. как говорится, чтобы слова не расходились с делом, лучше всего молчать и ничего не делать © с моей стороны не было никакого «подчёркнутого небрежения», просто я пару месяцев не читал ленту, а когда встречал Ваши посты, мне не было, что сказать по теме, ну не газифицировать же лужи в самом деле ? кстати, мой денщик [livejournal.com profile] kerl_df, которого Вы оставили, выходит на связь весьма редко и точечно

Date: 2014-11-22 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] dneprovskij.livejournal.com
Вроде, нет у меня в друзьях Вашего денщика. Это я у него в друзьях значусь ;)

Я никому ничего не "приписываю" - Б-же, упаси - я просто высказываю своё маленькое юзерское частное мнение. Если Вас вдруг задела моя формулировка, то покорнейше прошу извинить меня и не держать зла: я вовсе не ставил перед собою цели кого-то обидеть.

Date: 2014-11-22 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] deu-fr.livejournal.com
видимо перепутал с «в друзьях у» ;]

а формулировка Ваша никак меня не задела, и уж тем более, чтобы держать за это зла — тут никаких проблем, не беспокойтесь. я вего лишь увидел логическую непоследовательность в цепочке рассуждений: занятость и отсутствие комментариев в Вашем блоге никак не говорит однозначно в пользу подчёркнутого небрежения к окружающим, тем более если такой человек не ведет своего блога или Вы его блог не комментировали. а вот уже в случае, если Вы неоднократно комментировали его блог и Вам хозяин упорно не отвечал — тогда дело другое

Date: 2014-11-23 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] dneprovskij.livejournal.com
= если Вы неоднократно комментировали его блог и Вам хозяин упорно не отвечал — тогда дело другое =

Есть и такие персонажи, и их, в частности, я тоже разумел, говоря о "занятости". Но я не хотел бы вникать в детали: дело в том, что если разбирать эту тему детально, то о каждом юзере надо бы сказать отдельно - а на это никаких комментариев не хватит, да и ни к чему.

Собственно, нынешний тотальный расфренд - это попытка некоей "оптимизации": выкинул то, что не интересно, оставил тех, кто интересен - а к тем, кому, в свою очередь, интересен я, послал сигнал: мол, отзовитесь, горнисты! (помните, была такая радиопередача в Совке?)

Вот, собственно, и всё.

не по теме поста

Date: 2014-11-20 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] Иван Ильич (from livejournal.com)
Привет!

Насчёт спичечницы не договорился? Я тебе 3 фото вчерась скинул на почту, сразу же после разговора.

Re: не по теме поста

Date: 2014-11-20 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dneprovskij.livejournal.com
Да, я её посмотрел. Что-то, не вдохновила... По крайней мере, за те деньги, которые за неё просят.

Date: 2014-11-23 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] muddylevski.livejournal.com
Прочитал Ваш текст и отмечаю общую для всех ваших текстов черту - обстоятельность. Размеренность, обстоятельность, исчерпывающесть.

Date: 2014-11-23 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] dneprovskij.livejournal.com
Да мне просто показалось, что если устраивать массовый расфренд без объяснений причин оного, то это будет выглядеть, по меньшей мере, хамством. Вот и написал пост с объяснениями причин, чтобы не было обид и претензий.

Date: 2014-12-06 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] ald1979.livejournal.com
Главное, что это не сказывается на возможности читать Ваши посты, я почти совершенно индифферентен к тому, читают ли мои))

Date: 2014-12-12 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] rainhard-15.livejournal.com
Роман, ты почему на звонки не отвечаешь? Возьми трубку сам или позвони откуда сочтёшь нужным, жду.

Profile

dneprovskij: (Default)
dneprovskij

April 2021

S M T W T F S
    123
45678910
1112 1314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 22nd, 2025 10:52 am
Powered by Dreamwidth Studios