dneprovskij: (поздравительно-приветственная)
[personal profile] dneprovskij
На своих страницах я недавно рассказывал о том, как одному иркутскому номенклатурному предпринимателю захотелось побыть "героем-антиклерикалом". Вкратце напомню суть дела: Настоятель иркутского храма во имя свщ. мч. Веры, Надежды, Любви о. прот. Владимир Кокорин обратился к владельцу некоего фитнес-центра Роману Парцею с просьбой предоставить в качестве благотворительной помощи возможность детской приходской команде два часа в неделю заниматься в принадлежащем предпринимателю спортзале. В ответ на эту просьбу, сын бывшего иркутского прокурора, предприниматель Роман Парцей ответил хамским письмом: дескать, в Бога я не верую, Церковь - структура богатая (естественно, и пресловутые "часы Патриарха" сюда же были приплетены), и готов-де, предоставить вашей футбольной команде возможность заниматься футболом на моей территории - но за соответствующую плату. Свой ответ Роман Петрович Парцей выложил в Интернет вместе со сканом письма священника - и целые сутки наши либеральнутые образованцы-антиклерикалы в экстазе писали кипятком бурно радовались: "Вот молодец-то! Вот урыл-то жирныхпоповнамерседесах - так урыл!... Герой!"


А потом эта история приняла иной оборот: очень скоро выяснилось, что категорически отказал "принципиальный" Парцей вовсе не "футбольной команде жирных попов" (что как бы, подразумевалось в сообщении про "удалого предпринимателя"), а детской футбольной команде, которую создал священник. Вот здесь-то и почувствовал себя наш "герой" очень и очень неуютно: просто, блоггеры и всякие прочие "партизаны Интернета" - народ ушлый и дотошный, и очень скоро по блогам и сайтам замелькали фотографии тех самых детишек из малообеспеченых семей, которым Роман Парцей отказал в благотворительной помощи... И я в этой ситуации испытываю даже некоторое чувство заслуженой гордости: ведь фотографии эти пошли гулять по Сети с моей подачи ;-)

А Роману Парцею, на страницу которого на сайте "ВКонтакте" пришли люди с целью высказать ему своё восхищение его "прЫнципиальностью", пришлось объясняться. И вчера на одном из иркутских сайтов, известном своим "антиклерикализьмом", был опубликован материал под названием Роман Парцей ответил за базар. Материал этот я публикую на своих страницах ниже - естественно, снабдив его своими комментариями, так как на Главном Антиклерикальном Сайте Восточной Сибири я забанен давно и надёжно. А уж вам, господа, я предлагаю самим сделать выводы, "ответил за базар" сын бывшего Первого Зам. Прокурора Иркутской области Роман Петрович Парцей, или не ответил. Писал же я пару недель назад: хотел Парцей-младший, чтобы его имя стало известно широким слоям Интернет-общественности -значит, он получит и известность, и популярность ;-) Итак,

РОМАН ПАРЦЕЙ ОТВЕТИЛ ЗА БАЗАР

Роман Парцей, замешанный в скандале с священником РПЦ МП Владимиром Кокориным, на своей странице сети "В Контакте" прокомментировал мнения, высказанные некоторыми иркутянами.

Напомним, настоятель храма РПЦ протоиерей Владимир Кокорин попросил у директора клуба World Gym Романа Парцея бесплатный зал для тренировок приходской футбольной команды. Роман Парцей в резкой форме отказал священнику, напомнив тому, что РПЦ не является нищенствующей организацией.

Скандал вызвал широкий резонанс в иркутском обществе. Некоторые представители общественности высказали свое мнение на страницах сайта i38.ru. Мы приволдим ответы Романа Парцея в соответствии с тезисами его оппонентов.

Сергей Шмидт, блогер:

- Решил поинтересоваться "поисковичком", что это за такой негодяй-священник, который на халяву собрался воспользоваться спортивным инвентарем частного и честного предпринимателя? В адрес которого шлет проклятия вся свободомыслящая сетевая общественность. Если верить "Восточно-Сибирской правде" (от 30 июня 2009 года), священник - не такой уж и негодяй. Так как его фигура вчера была вынесена на суд свободомыслящей блогерской общественности, рекомендую "судящим" учесть и такие вот факты. Не раскрученный либеральной медиакратией Ройзман, конечно, но не всем же быть Ройзманами.

Цитата: "9 лет назад по просьбе прихожан открылся Душепопечительский православный центр и имени святителя Иннокентия Иркутского для пострадавших от наркомании, алкоголизма и других видов зависимости. Почему именно церковь занялась таким тяжёлым, по мнению многих, безнадёжным делом, как реабилитация наркоманов? О том, как помогает молодым людям, попавшим в беду, православная церковь, – разговор нашего корреспондента со священником Владимиром Кокориным.

– Первая помощь была, если так можно выразиться, амбулаторной – время от времени приходили к нам на беседы наркозависимые, их матери. Затем мы направили в Москву, в Душепопечительский центр Анатолия Берестова, где медицина действует рука об руку с церковью, нескольких наших ребят, желающих избавиться от зависимости. А потом и я со своим помощником поехал учиться в Москву, перенимать опыт служения страдающим от различных форм зависимости. Больше месяца мы учились подходам к новому, совершенно незнакомому нам делу. Несколько раз к нам в Иркутск приезжал и сам Анатолий Берестов. Вернувшись, мы открыли свой центр реабилитации, нашли помещение при церкви, где в течение четырёх лет и работали примерно с десятком ребят уже на постоянной основе.

Сейчас Душепопечительский центр действует на территории заброшенного когда-то лагеря под Марково, местная администрация дала нам "добро" и на участок земли. Строили центр, восстанавливали полуразрушенное здание сами ребята. Работали с ними бок о бок и их родители, и другие желающие помочь в добром деле...".

Есть нормальная тема для экспертного разговора: РПЦ в современной жизни, угроза, вмешательство, мифы об угрозе и мифы о вмешательстве, попытки приватизации РПЦ морали, мифы о попытки приватизации РПЦ морали. Об этом можно легко и интересно говорить на уровне конкретных фактов (без эмоций и мировоззренческих предрассудков). Запросто. Я, например, хорошо знаю школу и могу, что называется, на фактах показать, что является правдой, а что Интернет-враньем по поводу религии и школьного образования. Кто-то наверняка хорошо знает "городские хозяйства" и может показать, что правда или нет относительно покушений РПЦ на недвижимость. И т.д. В Иркутске-то сюжет про другое. Чувак решил побыть героем дня и показать, как он по-шукшински "срезал" попика (думаю, вы понимаете, что эти письма не секретарша выкрала у него со стола и выставила в Интернете). Про маркетологическую сторону я ничего не говорю, ибо это "не моя тайна", но, поверьте, следов авторы этой акции оставили достаточно. Так вот к чуваку. Отлично - срезал, стал героем дня. Только как это часто бывает с людьми, находящимися на драйве испытываемого вдохновения от собственной крутости (я уж знаю, о чем говорю) он ударил по человеку, который в наименьшей степени этого заслуживал. Не по патриарху, а по тому, кто в наименьшей степени заслуживал всенародного обсуждения в духе "вы посмотрите какие эти священники идиоты в отличие от нас, умных и хороших". Вот и все. Надо просто разделять эти два разных сюжета. А то, что у кого-то накопилось что-то против РПЦ (у кого-то по-честному, у кого-то - потому что Интернета обчитался) - так это же понятно. Просто тут история не про это, а вполне себе человеческая история.


Роман Парцей:

- До сего времени мне говорили о Вас только хорошее и нейтральное. Ну что ж, людям свойственно ошибаться. Но Ваше обращение ко мне в виде "чувак", ясно показывает степень Вашей образованности, культуры и воспитания. "Звездная" болезнь еще никому не помогала. Не стыдно?

Мой Комментарий:


До сего времени Роман Парцей полагал, что это только он вправе высмеивать священников, выкладывая в Сеть конфиденциальную деловую переписку и свои хамские ответы. А как только Шмидт-Лангобард назвал его по-свойски "чуваком", Его Превосходительство сын бывшего Первого Зам. Прокурора Иркутской области Роман Парцей смертельно обиделся. Роман Николаевич - очень ранимая натура!

На фото: Роман Николаевич ПАРЦЕЙ,
принципиальный антиклерикал, владелец фитнес-центра
и очень легкоранимый человек...

Владимир Демчиков, иркутский продюсер, предприниматель:

- А ведь история-то проще пареной репы. Хороший человек В.Кокорин, занимающийся, как пишут в комментах, реабилитацией алко- и наркозависимых подростков, попросил у другого хорошего человека, Р.Парцея, зал бесплатно для занятий... чьих занятий? Возможно ли из письма В.Кокорина вообще понять хоть что-нибудь о том, чем он занимается с подростками, и почему для этих занятий нужен зал финтес-клуба? Невозможно совершенно, так как за всеми стилистическими оборотами, из которых состоит письмо, реальное дело В.Кокорина - безусловно хорошее и заслуживающее поддержки - оказалось скрыто наглухо. Так что есть, есть проблемы с эпистолярной культурой...

Чем руководствовался человек, выложивший переписку - примерно представляю. Он руководствовался возмущением - надеюсь, вы понимаете, что означает это слово. Попробуйте поставить себя на его место, прочтите это письмо просто как письмо, как его прочел бы любой человек, не знакомый, в отличие от вас, с В.Кокориным. И не знающий ничего о его деятельности. Он прочел бы его точно так же как Р.Парцей - как попытку за бесплатно получить зал занятий для футбольной команды (где там речь о подростках-реабилитантах?). Так что речь о достаточно, повторяю, простой ситуации, в которой человек, к сожалению, оказался в какой-то степени заложником определенных сложившихся стереотипов - и сам невольно сделал все, чтобы его обращение воспринималось именно в канве этих стереотипов.


Роман Парцей:

- Вы - единственный, который понял меня и мое возмущение. И очень точно подобрали это слово. Спасибо за понимание. К сожалению не все люди умные, это видно по другим комментариям. Я прочитал письмо так, как оно написано. И "футбольная команда нашего прихода" это, по моему мнению, священники и некоторые прихожане. Приход, если вкратце, это клир и миряне. Реабилитационный центр, дети возникли уже позже, когда стало понятно, что ошиблись адресом. Все ж ясно.

Мой Комментарий:


Владимир Демчиков - единственный, кто правильно понял высокий душевный порыв владельца фитнес-центра и сына бывшего Первого Зам. Прокурора Иркутской области, борца с обнаглевшими попами-на-мерседесах Романа Парцея. Роману Николаевичу теперь плохо, очень плохо - и он надеется, что его правильно поймут и все остальные. Только вот... Давайте уж честно: кто толкнул нашего "героя" в эту лужу? Правильно - сам в неё сел! А можно было избежать этого? Конечно же, можно: достаточно было набрать телефонный номер, указаный в письме, и поинтересоваться, что за футбольная команда такая... Или - вообще не писать ответное письмо в таком глумливом тоне. Или уж не выкладывать скан письма в Сети...

На фото: скан письма священника о. прот. Владимира Кокорина:




...и скан ответа Романа Парцея на письмо священника:


Виктор Кузеванов, председатель Общественной палаты города Иркутска:

- Когда я первый раз прочитал эту переписку - подумал, ну что уж такого: один руководитель написал, другой ответил. Таких обращений с просьбой о помощи каждую неделю к нам приходит десятками. История, мне кажется, раздута - интернет-публика сделала из мухи слона. Вообще не очень понятно, о чем в письме Кокорина идет речь, о какой футбольной команде - если о подростковой, с которой священник занимается, то попросить спонсорской помощи для своих прихожан малоимущих - ничего страшного и зазорного в этом нет. Если бы отец Владимир обратился, чтобы для себя или своих таких же священнослужителей что-то получить на дармовщину - это совсем другое: Блогеры, "разогревающие" подобные темы - это страшная сила, и они часто реагируют гиперболически. Я думаю, как вспыхнуло это событие, так и потухнет. Потому что обе стороны не предполагали, что все так получится. Но то, что люди такие темы активно подхватывают - это же не случайно. Это - реакция на попытки усилить влияние РПЦ в нашем государстве.

И еще я думаю, что таким образом (выложив в Сеть просьбу священника и ответ предпринимателя) Романа Парцея кто-то "подставил" - это все удар по его репутации. Прецедент неприятный: Известный факт: из семи обращений за спонсорской помощью примерно одно получает положительное решение. И просить будут все равно, но теперь предприниматели будут принимать решение с оглядкой на этот случай.


Роман Парцей:

Без комментариев.

Мой Комментарий:


А действительно - что здесь может ответить наш герой, владелец фитнес-центра и сын бывшего Зам. Прокурора Иркутской области Роман Парцей?... Нечего ему ответить господину Кузеванову. Если бы действительно кто-то решил его "подставить", то Роман Николаевич Парцей - уж будьте уверены! - так и сказал бы: меня, мол, подставили... выложили, понимаешь ли, без моего ведома мою переписку в Интернете, сволочи такие... Но ведь молчит господин Парцей. И то верно: если сам себя посадил в грязную лужу, то лучше уж молчать...


На фото: те самые, жирные и обнаглевшие, зажравшиеся попы,
которых принципиальный антиклерикал Роман Николаевич Парцей так мастерски поставил на место!
Всмотритесь в эти наглые, лоснящиеся жиром,
наглые морды церковников (фотографии взяты на сайте Храма Веры, Надежды и Любви):
Маритуй Байкал воскресная школа  летний лагерь Храм Веры Надежды Любови

Маритуй Байкал воскресная школа  летний лагерь Храм Веры Надежды Любови

Маритуй Байкал воскресная школа  летний лагерь Храм Веры Надежды Любови

Маритуй Байкал воскресная школа  летний лагерь Храм Веры Надежды Любови

Никита Бенчаров, предприниматель, владелец семейного туристического бизнеса на о.Ольхон:

- Реакция на просьбу о помощи - это ведь, кроме всего прочего, и отражение тебя самого, твоего отношения к людям, твоей чуткости, способности сопереживать. Если человек по-хамски отвечает духовному лицу (а тут в переписке мы как раз это видим - оскорбительный тон в адрес священника) - на то могут быть такие причины, как, допустим, приверженность к какой-то религии, активно противостоящей православию. Те же сатанисты, к примеру. Нахамить батюшке - все равно что нахамить учителю. Это говорит о духовной нищете человека. Как это событие прокомментировать? Только с грусть, что это случилось. Я - верующий человек, православный. К тому же предприниматель, и ко мне, как к предпринимателю, часто с просьбами о помощи обращаются. В том числе и люди иных вероисповеданий. И мы стараемся с уважением относиться ко всем - если можем, помогаем. Во всяком случае, стараемся. Относительно "причудливой стилистики" прошения отца Владимира - для нас, людей православных, такой стиль не кажется невозможным в деловой переписке. Но человек, который привык общаться на другом языке, может это воспринять с раздражением. Что ж такого. Вообще же нападки на православных священников - это, увы, обычная история. Люди охотно вспоминают негатив в отношении батюшек, и очень редко - то, что доброго они делают. Да, есть и негодяи (где их нет, в какой сфере?). Но чаще это люди большой доброты и духовности.


Роман Парцей:

- Вы называете себя православным, поэтому мы говорим на разных языках. Но обратите Ваше внимание на то, что если для Вас "батюшка" это учитель, то для большинства людей это работник культа. Поэтому если Вы считаете мой ответ ему "хамским", то это идет от Вашего "православия". Повторюсь, что большинство людей все-таки адекватны и считают мой ответ ему вполне корректным.

Мой Комментарий:


"...Товарищ сталин, ты - большой учёный, в языкознании познавший толк!..." Владелец фитнес-центра и сын бывшего Первого Зам. Прокурора Иркутской области Роман Парцей - тоже, надо полагать, большой учёный-языковед. Во всяком случае, он только что сделал Открытие в области языкознания: оказывается, в России верующие и атеисты говорят на разных языках!... Причём, надо полагать, атеисты-то говорят, конечно, на современном русском литературном языке, а православные - на помеси церковно-славянского и лагерной "фени". Видимо, как-то так... Никита Бенчаров - человек, известный далеко за пределами Иркутской области: Мастер спорта (в 1986 году выиграл личный турнир чемпионата России), талантливый педагог - как и о. прот. Владимир Кокорин, Никита Бенчаров тренирует ребятишек (а кроме того, я всем искренне рекомендую побывать в пансионате Бенчарова на острове Ольхон на Байкале. Это - незабываемое место!). Но, едва заслышав, что Бенчаров "называет себя православным", несгибаемый борец с клерикализацией и сын бывшего Первого Зам. Прокурора Иркутской области Роман Парцей тут же перестаёт слышать оппонента: "...мы с вами говорим на разных языках!" - и далее: "...если вы считаете мой ответ хамским, то это всё идёт от вашего Православия!" Ни прибавить, ни убавить: в том, что Бенчаров называет вещи своими именами, "виновато", конечно же, Православие! При этом, Роман Николаевич Парцей уже и не замечает того, что сам начинает хамить оппоненту... Ну, а что ещё ожидать от человека, с которым, видимо, с детских лет разговаривали сухим "языком протокола"?...


На фото: усадьба спортсмена и предпринимателя Никиты Бенчарова
на острове Ольхон, на Байкале. Всем рекомендую хоть раз
побывать в этой гостеприимной усадьбе:


Сергей Перевозников, иркутский предприниматель:

- Если я правильно понял, священник просил не для себя, а для своих подопечных. Один обнаглел - попросил помещение за бесплатно; другой вдвое обнаглел - свой отказ слил в Интернет.

Ну что стоило предпринимателю дать этим людям зал на два часа в неделю? Он же ничего не потерял бы. Ни от зала бы не убыло, ни от предпринимателя. Это же не миллион рублей отдать - просто людей пустить в зал побегать, футбол погонять:Сейчас модно стало "посылать" РПЦ, и предприниматель тут, конечно, "в тренде" оказался. Модно пинать мертвого льва. Только некрасиво. Стилистика письма - да, чудная. Но в этом ничего ведь страшного. Ко мне регулярно обращаются за помощью, но в интернет это выкладывать в голову не приходило.


Роман Парцей:

- Вы называете себя предпринимателем. Тогда мне вдвойне непонятно как Вы можете считать деньги в чужом кармане и рассуждать убудет с меня или нет, если я буду "пускать кого-то побегать" . Постройте спортзал и отдайте его РПЦ или любой другой организации. Потом поговорим.

Мой Комментарий:


Друзья, вы заметили, что господин Перевозников "считает деньги" в кармане владельца фитнес-центра и сына бывшего Первого Зам. Прокурора и бывшего Советника Губернатора Иркутской области по правовым вопросам Романа Парцея? Я - нет. Скорее, наоборот: я заметил, с каким удовольствием Роман Николаевич Парцей в своём ответном письме священнику о. Владимиру говорит о том, что Церковь-де - "богатая организация", что-то там про "часы Патриарха" пишет... Поправьте меня, если я ошибаюсь - но мне кажется, что именно это, а вовсе не слова Сергея Перевозникова, называется "считать деньги в чужом кармане".

Впрочем, уж если Роман Николаевич - такой любитель народных пословиц и поговорок, то мы напомним ему ещё одну. Ту, что начинается со слов: "Неча на зеркало пенять..."

Освежим в памяти текст ответного письма Романа Парцея:




Артур Закиров (Дан), содержатель сайта "Чайхана":

- Очень внимательно прочитал обращение протоиерея о. Владимира с просьбой оказать посильную помощь прихожанам храма и ответ Романа Парцея. Наверное, мало кого удивлю, если скажу, что многие иркутяне с благодарностью вспоминают о. Владимира и молятся за этого подвижника. Сколько человек благодаря неустанным трудам батюшки не сошли в могилу и до сих пор живы, знают, наверное, только сами бывшие наркоманы и их родные. Полагаю, что обращение о. Владимира к представителю бизнеса, как и отказ в помощи, не единственное. Но знаю, что многие иркутские бизнесмены откликаются на просьбу помочь страждущим и нуждающимся. Именно на таких людях во все времена стояла и продолжает быть Россия.

Ответ Парцея меня не удивил. Конечно, если бы человек хотел просто отказать, то ответил бы всего одной фразой: "Нет никакой возможности". Но Парцею этого было мало, и он решил высказаться в оскорбительном тоне. Впрочем, и это меня не удивило, как и начавшаяся на различных интернет-ресурсах злобная вакханалия.

Меня бы скорее удивило обратное, но об этом уже сказано в Св. Писании: "Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах...".

Если письмо о. Владимира показывает, что это человек без всякого лукавства (кто лично знаком, подтвердит), уважающий других, то и ответ Парцея можно считать проекцией его самого. Можно построчно разобрать небольшой текст этого ответа, вывод из которого напрашивается всего в четырех словах: жадность, зависть, чванство и лицемерие.

По второму пункту ответа в свое время уже говорил Иисус Христос: "когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры".

Если прокомментировать ответ Парцея на его языке, то можно вспомнить прокуроров и их отпрысков, оказавшихся просто негодяями, но: "не отвечай безумцу на его языке, дабы не уподобиться ему". Поэтому не буду. Знаю только, что таких "Парцеев" до фига. Они все были и ушли, а Русская Православная Церковь стоит и стоять будет.
.

Роман Парцей:

- М. М. Жванецкий очень давно написал миниатюру об искусстве спора. Точнее его отсутствии. Она как нельзя точно проецируется на Вас. Зачем приводить факты и аргументы в споре, если можно просто впрямую оскорбить человека? И сразу выиграть спор. Именно так я понимаю Ваше упоминание прокуратуры и т.п. По -другому не умеем? Успехов.

Мой Комментарий:


Вот ведь, какой интересный диалог получается между людьми: Артур приводит слова из Св. Писания - а ни во что не верующий владелец фитнес-центра и сына бывшего Первого Зам. Прокурора и бывшего Советника Губернатора Иркутской области по правовым вопросам Роман Парцей "громит" оппонента цитатой из Жванецкого! Я понимаю: Священное Писание и Жванецкий - вполне сопоставимые величины... для парцеев (смайл). А чего это Роман Николаевич так взъярился-то на Артура Дана-Закирова, с чего обиделся на упоминание об областной Прокуратуре, в которой многие годы трудился его папа?... Да не в Прокуратуре дело: просто, Артур очень чётко подметил главное: "... если бы человек хотел просто отказать, то ответил бы всего одной фразой: "Нет никакой возможности". Но Парцею этого было мало, и он решил высказаться в оскорбительном тоне". Вот это-то и взорвало нашего "героя". А ещё - упоминание о том, что "много таких было - да все ушли. А Православная Церковь стоит, и стоять будет".

Ну, а упоминания об областной Прокуратуре?... Роман Николаевич Парцей ведь сам создал прецендент, публично заговорив о своих религиозных убеждениях (вернее, об отсутствии таковых), не правда ли? Так что ж теперь удивляться, что другие заговорили о его семье, о том "социальном слое", из которого "вышел в люди" наш "борец с клерикализацией"? Ведь Вы сами - сами! - решили стать публичной фигурой, дрожайший Роман Петровичч!...


Владислав Шиндяев, проректор по рекламе и связям с общественностью САПЭУ:

- Просьба православной церкви, как и любой другой организации о предоставлении зала на льготных условиях - частный вопрос договорных отношений. Создание из этой ситуации информационного повода вряд ли сможет дать хоть какой-то позитивный эффект. Вряд ли благодаря накручиванию этой ситуации World Gym сможет привлечь к себе хоть одного клиента. Но одно можно сказать точно: на ближайшие годы в Иркутске бренд World Gym будет ассоциироваться не столько с занятиями спортом, сколько именно с этим конфликтом. Да и топовые позиции по запросам World Gym в поисковых системах еще долго занимать ссылки на материалы связанные с этим скандалом. Хоть что-то позитивное в этом найти сложно.


Роман Парцей:

- Еще раз убедился, что Ваша компетентность в PR несколько преувеличена. Найти то, чего нет, это надо быть "крутым" специалистом. Желаю дальнейших "успехов".

Мой Комментарий:

Знаете, друзья, у меня сложилось такое впечатление, что владелец фитнес-центра и сына бывшего Первого Зам. Прокурора и бывшего Советника Губернатора Иркутской области по правовым вопросам Роман Парцей ни в чём не виноват. Да, да, именно так! Не виноват он, простите его! Он всем хамит исключительно рефлекторно, он по-другому просто не умеет! Не научил, видимо, его отец - бывший Первый Зам. Прокурора Иркутской области и бывший Советник Губернатора Иркутской области по правовым вопросам Пётр Николаевич Парцей - иначе с людьми разговаривать... Вы заметили? - в своих ответах оппонентам Роман Петрович Парцей так и не сказал ничего конструктивного - итолько нахамил всем... Вот, и в последнем ответе - то же самое: предприниматель средней руки Роман Парцей заявляет человеку, обладающему научной степенью, что тот ни черта не смыслит в своей области... На цитаты из Библии цитатами из Жванецкого отвечает... Думаю, всем всё понятно.


У меня, к слову, такая "версия" этого дела возникла - не претендую на достоверность, но всё же: вполне могло быть и так, что Роману Парцею - человеку, может быть, и неплохому, но излишне доверчивому - кто-то "по-дружески" посоветовал: "Ответь-ка,  Петрович, этому наглому жирному попу так, чтобы у него челюсть отвисла - да поставим твой ответ в интернетах всяких!... Антиклерикализьм сейчас - в моде, "на подъёме" - о тебе заговорят, популярности среди "передовых людей нашего времени" огребёшь! А там - почему бы и нет? - на выборы пойдёшь, депутатом станешь! С такой-то известностью антиклерикальной!..." А что? Вполне могло быть! Тем более, если учесть, что подобных "антиклерикалов", готовых опубликовать любую гадость против Русской Православной Церкви, в наших иркутских интернетах хватает... Тем более, что на сайте - на том самом сайте, где была опубликована скандальная эта переписка - Роман Петрович Парцей так и не "ответил за базар": его ответы можно воспринимать лишь в стиле "сам - дурак!", и не более.


А вот на главный вопрос - на вопрос о том, как сканы этой переписки попали в Сеть, и кто конкретно их туда выложил - владелец фитнес-центра и сына бывшего Первого Зам. Прокурора и бывшего Советника Губернатора Иркутской области по правовым вопросам Роман Парцей так и не дал ответа....

Скажу честно: до этой истории про такого иркутского предпринимателя Романа Петровича Парцея я ничего не слышал. Вот про его отца-прокурора - да, слышал много разного и интересного, а вот про Парцея-младшего - нет, ни разу. И естественно, мне захотелось узнать о нём немного побольше - поэтому я обратился к бывшему депутату Государственной Думы 4-го созыва, директору Иркутского филиала РГТЭУ Николаю Курьяновичу, который, оказывается, учился когда-то вместе с Романом Парцеем в военном училище (и которого, к слову, трудно заподозрить в симпатиях к РПЦ).

- Знаешь, - сказал мне по телефону Николай, - я не совсем в курсе этого дела, но можешь посмотреть мой комментарий, который я дал относительно Романа на сайте "Русские Новости" Можешь даже разместить этот комментарий у себя в журнале - только ссылку на них поставь, чтобы не сказали, что ты всё это придумал.
Так я и решил поступить. Вот он, комментарий Николая Курьяновича о нашем "герое", знакомьтесь:

Я давно хотел повидаться с Романом, но не знал где его найти в Иркутске, т.к его папаша-прокурор и по совместительству говоринский прихвостень и спецпредставитель в Зак.Собре Иркутской области в своё время меня продинамил на счёт его адреса. Не хотел, видимо, что бы ультра-националист плохо повлиял или, чего хуже, скомпрометировал его сына. А я просто хотел с ним увидеться. Не буду вдаваться в общественно-церковный спор, замечу только, что теперь сам Бог мне велел заниматься (и бесплатно!) в его спортклубе и нелишне проверить его на "вшивость", т.к. в своё время я не раз защищал его как земляка от наездов старшекурсников и всячески подбадривал, чтобы не раскисал и держался.

Речь идет о Романе Парцей, тогда сопливом и не таком жирном как сейчас.

Когда мы в один год, теперь уже далёком 1983-м, поступили с ним в Новосибирское высшее общевойсковое военно-политическое училище им. 60-летия Великого октября. Рома был в 16-й роте, а я этажом выше, но в одной казарме, в 17-й. Только Рома раскис и был исключён из нашей суперучебки на первом же курсе… не выдержал "тяжести дней", а ваш покорный слуга закончил её с отличием!

Отмечу, что и вонючая либерально-русофобская помойка (удалено мною - Р. Д.) узревшая в Романе "героя" может иногда быть полезна. Ибо чрез нее иногда вылетают "информационные новости", хотя, как правило, с отвратительным душком.


P.S. Не знаю, кто как - а мне кажется, самым простым и самым правильным выходом из этой, скажем так, щекотливой ситуации для предпринимателя и прокурорского сына Романа Парцея было бы просто извиниться перед священником о. прот. Владимиром Кокориным. И, желательно - на том же самом ресурсе, на котором была опубликована его переписка с батюшкой. А то ведь, Иркутск - это такая Тмутаракань дикая, что "антиклерикализьм" здесь люди как-то не воспринимают... Не доросли мы до сих вершин разума - а предприниматель, в результате, может и без компаньонов остаться.

Но мы ничего не будем советовать Роману Петровичу Парцею. Мы - православные христиане, и знаем, что Господь наш дал каждому человеку два Своих самых больших Дара: свободную Волю и Разум. Кому-то побольше, кому-то - наоборот, поменьше - но распоряжаться этими дарами человек должен сам. Вот на этом и поставим сегодня точку.

Храни вас всех Господь!

оффтоп

Date: 2012-12-10 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] lubovkrossii.livejournal.com
Вот тут идет обычная "дискуссия" - привожу если вдруг Вы или кто-нибудь из Ваших читателей захочет этому дураку холмогорову промыть мозги и указать на его лукавство. Он уже не первый раз старается доказать что "мне антисоветчики не нужны потому-что я сам достаточно таков". Ну врет же. Любой кто читал его статьи про сталина это понимает - он всегд начинает за упокой, а кончает за здравие. Думает что его тонкое лукавство никто не замечает! Чуть что всегда защищает и сысысэр если доходит до выбора, и так величаво, с высока, и .. "УМНО". Его мысли это уж последняя вершина совершенства. Такой само-накрученый тип, что уж дальше никуда

http://holmogor.livejournal.com/5628632.html
http://holmogor.livejournal.com/5627538.html

он меня когда-то забанил, но я все равно там пишу под алтернативным аккаунтом - rossiyabezkomi

Re: оффтоп

Date: 2012-12-10 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] lubovkrossii.livejournal.com
о, и еще одну "умность" он выкладывал -

http://holmogor.livejournal.com/5627012.html

Re: оффтоп

Date: 2012-12-10 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dneprovskij.livejournal.com
И охота же Вам со всякими... не-скажу-с-кем, в полемику вступать!... Переубедить Холмогорушку? Да для него этот "антикоммунистический" сталинизм - это бизнес! Именно эта "теплохладная" советчина сейчас востребована в качестве официальной идеологии, и именно на этом всякие холмогоровы и прочие носики делают себе авторитет: как же, они - "эксперты" )))

"Блажен муж, который не идёт на сборища нечестивцев" - сказано в Св. Писании, и я в который раз убеждаюсь в мудрости этих слов: идти и спорить с ними - значит, попусту терять время и портить себе настроение. А нам с Вами и без их "дискуссий" есть, о чём рассказать в своих журналах, и чем занять своё время. Я так полагаю...

Re: оффтоп

Date: 2012-12-10 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] lubovkrossii.livejournal.com
Вы конечно правы.. я так, если есть у кого желание представить там алтернативные взгляды, но в итоге наверное разницы большой не составит. У них тунельное зрение, это я вижу

Re: оффтоп

Date: 2012-12-10 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] lubovkrossii.livejournal.com
Слушайте, я там в комментарии увидела такое -

""После развала Советского Союза ничего взамен не получилось. Даже коммунистическая идеология вышла из постулатов религии, в частности, даже Кодекс строителей коммунизма, - сказал Путин. - Говорят, что мавзолей не соответствует традициям. Почему? Посмотрите мощи в Киевско-Печерской лавре, других монастырях. Вы можете их смотреть. Конечно, нам надо вернуться к корням, но, безусловно, на соответствующем уровне"."

Это правда Путин такое говорил??! Это невозможно!

Re: оффтоп

Date: 2012-12-11 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] dneprovskij.livejournal.com
Если человек не видит разницы между св. мощами, которые остаются нетленными на протяжении веков безо всякого вмешательства медицины, и чучелком сифилитика, которое не спасают от гниения даже ежегодные "фармалиновые ванны", то за такого человека обидно. Ну, и во сто крат обидно, что столь низок культурный уровень "первого лица" государства.

Впрочем, нет худа без добра: здесь всегда существовала такая легенда, будто "современные чекисты - это уже не сталинские костоломы, а интеллектуальная элита, мозг нации, умнейшие люди..." и т. п.. Ну чтож, мистер Путин этим заявлением очень наглядно продемонстрировал, "что за "элиту" готовят в "Лубянском университете" :)

К слову, обратите внимание: в оригинале было сказано "КиевСКо-Печерская лавра".

Re: оффтоп

Date: 2012-12-11 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] lubovkrossii.livejournal.com
Да! Кстати, заметила, и удивилась - подумала неужеле это не опечатка. Даже мое ухо это задело, но в этом не будем придираться - иногда бывает язык не так повернется. Все таки отвеачать на вопросы так экспромптом да еще когда каждое твое слово скрупулезно изучают миллионы людей, не легко.

Re: оффтоп

Date: 2012-12-11 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] dneprovskij.livejournal.com
Да уж можно было научиться отвечать без запинки - за двенадцать-то лет публичности. Я уверен: всё это от невысокого уровня общей культуры. Ничем другим такие оговорочки "не по Фрейду" и не объяснишь.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] corvuscorax_88 сослался на вашу запись в записи «Сын Прокурора и "борец с клерикализацией" Роман Парцей, типа, ответил типа, за базар. В на» в контексте: [...] ора и "борец с клерикализацией" Роман Парцей, типа, ответил типа, за базар. В натуре. [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] fater_varus сослался на вашу запись в записи «Сын Прокурора и "борец с клерикализацией" Роман Парцей, типа, ответил типа, за баз» в контексте: [...] ора и "борец с клерикализацией" Роман Парцей, типа, ответил типа, за базар. В натуре. [...]

Рынкинг и пыар

Date: 2012-12-11 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] alex_serg_sasin сослался на вашу запись в записи «Рынкинг и пыар» в контексте: [...] ора и "борец с клерикализацией" Роман Парцей, типа, ответил типа, за базар. В натуре. [...]

Date: 2012-12-11 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] jan-pirx.livejournal.com
Спасибо за интересный материал! И заглавная картинка хороша, как через дыру в спринцовке пар выходит. Если ты такой атеист, то у тебя, как у кота Васьки, пар вместо души...

Date: 2012-12-11 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] dneprovskij.livejournal.com
Вот-вот :) Помню, люди старшего поколения - не зомбированые "сталинские соколы" и прочие "ветераны", а нормальные, помнившие Империю, старики называли этот шишаг на "будёновке" не иначе, как "УМООТВОД". История подтвердила их определение :)

Date: 2012-12-11 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] jan-pirx.livejournal.com
А белогвардейцы в гражданскую -- спринцовками! :)

Date: 2012-12-11 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] dneprovskij.livejournal.com
Тоже неплохо :) И главное - не в бровь, а в глаз!

Date: 2012-12-11 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] malobeloveliko.livejournal.com
Наконец то встретил тех кто не считает буденовку красивой. Сколько себя помню, всегда считал её уродливым головным убором. Ну что за дурацкая шапка? А теперь вижу, что её оказывается многие красивой находят. Предполагают, что её еще до революции придумали, Васнецова в авторы записывают... Что-то здесь не так.

Date: 2012-12-11 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dneprovskij.livejournal.com
Да нет, с Васнецовым-то, как раз, всё в порядке: шлем-"богатырка", шинель с "разговорами" - всё это готовилось именно до переворота 1917 года в рамках программы "русификации России", которую затеяла Императрица Александра Фёдоровна. Но История распорядилась иначе, и вся эта карнавально-военная форма a-la Russ досталась большевикам.

Даже зная о том, что эскизы Васнецова одобрил сам Император, не могу ничего с собой поделать: эта форма вызывает у меня омерзение. И даже не потому, что её носили красноармейцы, а просто - омерзение, и всё... Ну, а те, кто находят шапку с "умоотводом" какой-то "элегантной", безусловно, находятся в плену совко-филии. С ними уже ничего не поделаешь: диагноз - "совки".

Date: 2012-12-11 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] malobeloveliko.livejournal.com
У меня эта форма, вызывает не омерзение, а раздражение. Какое может вызвать нелепый клоунский наряд. И в моём случае, в самом деле, первичным было неприятие такого дизайна, а не политика. В том возрасте, когда я счёл буденовку дурацкой, человек априори не может иметь политических взглядов. А насчет диагноза: в том и дело, что многих из них я не могу назвать совками. Если бы буденовку красивой только совки считали, я бы не удивлялся. Мало ли, что они там, считают.

Date: 2012-12-11 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] dneprovskij.livejournal.com
Ну, я примерно, о том же: совершенно нелепый клоунский наряд, до омерзения нелепый. Никакой политики - одна сплошная эстетика. А что до совков - ведь это тоже понятие не столько узко-политическое, сколько обще-культурное. А Софья Власьевна основательно людям вкус попортила. Да и за рубежом с избытком хватает людей, не отличающихся ни хорошим вкусом, ни "чувством стиля" - вот и считают, что эта клоунада "эстетична" и даже "красива".

Date: 2012-12-11 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] malobeloveliko.livejournal.com
Ну, уж государь то точно совком не был, ни в каком из понятий. Однако в этом вопросе выходит, чувство вкуса ему изменило. Впрочем, я не очень верю в то, что он одобрял эскизы, вероятней то, что это чисто большевицкое изобретение, пусть и с участием Васнецова.

Date: 2012-12-11 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] dneprovskij.livejournal.com
Большевики ничего своего тогда элементарно не смогли бы пошить: ни времени не было, ни производственных мощностей. Эта форма была заготовлена ещё в 1916 году, и лежала на складах (как, кстати, и кожаная форма для автомобильных и танковых войск, ставшая "комиссарской"). Готовились к торжественному триумфальному шествию по Европе - судьба Австрии и Германии уже была предрешена - вот и решили пошить новую форму, с "древнерусскими" мотивами. Что получилось - то получилось... А насчёт вкуса, который тогда подвёл Государя, могу сказать только одно: и у святых бывали в их прежней жизни ошибки, и похлеще, чем дурной вкус в одежде - а Император и Императрица на тот момент святыми ещё не стали.

Вообще, массовый приступ ура-патриотизма и национализма в Первую Мировую - это отдельная тема. Вы знаете, наверное, что Государыня Александра Фёдоровна, будучи крайне экзальтированой женщиной, предлагала даже все придворные чины поменять на "старо-русские": вместо гоф-маршалов, камергеров и т. д. завести стольничьих, конюшенных, разных спальников... Её остановило только то, что кто-то из придворных обронил: "В новой табели моё звание будет - сральник". Только-то поэтому и удалось предотвратить исполнение Монаршьего замысла. Так что, на этом фоне шапки-"богатырки" и "кожаные лапти" (т. е., солдатские ботинки) - ещё не самое страшное.

Date: 2012-12-11 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] malobeloveliko.livejournal.com
Так ведь и большинство красноармейцев, полагаю, были одеты, кто во что горазд. А в форме ходили в основном командиры. А насчет кожаной одежды, вы, скорее всего, правы, после автомобилистов и летчиков её действительно могло много остаться. У красных к коже вообще было какое-то особое отношение, можно ещё исторический анекдот вспомнить, про советских полковников-генералов, щеголявших в ленд-лизовских шофёрских пальто. Императора, я упомянул не для того, чтобы обсуждать, насколько серьёзна была его ошибка, а как пример отсутствия связи, между отношением в буденовке и совковостью.

Date: 2012-12-12 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] old-man-ilya.livejournal.com
>на Главном Антиклерикальном Сайте Восточной Сибири я забанен давно и надёжно.

* * *

dneprovskij wrote:
26 ноя, 2012 01:42 (местное)
...
P.S. Я ответил бы на "Бабр.Ре", но я там забанен. Почему?...

katterfeld wrote:
26 ноя, 2012 13:51 (местное)
Забанен? Не знаю. У нас там сложная система блокировок. Лучше мне в почту написать, под каким ником пишете.

dneprovskij wrote:
27 ноя, 2012 00:08 (местное)
Да всё под тем же: Роман Днепровский.

Прошлой зимой с моей машины Игорь Мадасов с Алёшей Матрёшкиным ср*лся в кровь - м. б., из-за этого мой IP попал в "чёрный список"?

katterfeld wrote:
27 ноя, 2012 11:14 (местное)
Да, вероятно.
Проверю.

* * *

Ну - ПРОВЕРИЛ. И чо?!..

Date: 2012-12-12 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dneprovskij.livejournal.com
И ничо. Как был ZOGбанен, так и остался ZOGбанен.

А ты чего хотел?...

Date: 2012-12-13 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] old-man-ilya.livejournal.com
Так а я о чём!

ПРОВЕРИЛ, называется: не разбанили ли тебя ненароком?.. Бггг! )))
From: [identity profile] igagosha.livejournal.com
Действительно, вся ситуация раздута и вывернута на изнанку, т.к. из исходного заявления абсолютно неясно, что за команда, т.е. при чём здесь дети.
После чего можно комментировать бесконечно, ломая копья...
Кстати, непременный эпитет "сын Прокурора" (большая буква - не моя! ;), тоже не говорит о чистоплотности изобличителей.
From: [identity profile] dneprovskij.livejournal.com
И ради чего написан сей зажигательно-нДравоучительный спич, позвольте полюбопытствовать...

Profile

dneprovskij: (Default)
dneprovskij

April 2021

S M T W T F S
    123
45678910
1112 1314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 16th, 2026 12:51 am
Powered by Dreamwidth Studios