dneprovskij: (Доберман-1)
[personal profile] dneprovskij
В то время, как столичные сетевые хомки шумят, тяфкая на Русскую Православную Церковь защищая троих хабалок из панк-группы "Бешеные Влагалища" лучшие люди страны обеспокоены угрозой клерикализации российского общества и требуют немедленного освобождения троих узниц совести... В Восточной Сибири, в низовьях Ангары людей в массовом порядке сгоняют с насиженых мест, лишают имущества и крыши над головой, руками уголовников выжегают целые деревни. И это правильно, товарищи: судьба троих марамоек, осквернивших православную святыню и плюнувших в души миллионов несчастных и совершенно ни в чём неповинных девушек для московских белоленточных хомячков передовой российской  общественности гораздо важнее какой-то там "сибирской трагедии". Так что, не заглядывайте в подкат, господа: ничего там про Pussi Riot нетути - там только про обыкновенный геноцид коренных сибиряков. Но это - сами понимаете - никому не интересно...

Ну, а для тех, кто ещё не променял совесть на Pussi Riot - видео-рассказ об очередной "стройке века". О строительстве в низовьях Ангары Богучанской ГЭС.


На фото: сожжение села Кежма, февраль 2011 года. Фото с сайта http://www.plotina.net/boges-verkhoturov/

Старинное сибирское село Кежма в Нижнем Приангарье было основано в XVIII столетии. Село СУЩЕСТВОВАЛО ещё полтора года назад.Сейчас оно сожжено, территория села распахана. Видеосъёмка сделана одним из местных жителей в последние дни жизни села:



А это уже съёмки НТВ. Целая получасовая передача о том, как идёт уничтожение приангарских деревень и сёл. Смотрите на здоровье - конечно же, если хватит духу досмотреть до конца:



А это - ещё три видеосюжет о том, кто и как проводит "зачистку Сибири". Совдепия никуда не делась, господа - вот она, Совдепия! Вот они, "стройки социализма в Восточной Сибири"... Вот он, сталинский подход к решению любых вопросов и проблем...

Смотрите, пожалуйста - благо, кусочки совсем небольшие:



Часть вторая:



И третья часть. Смотрите:



А врт - зимняя видеосъёмка села Уяр. Съёмки - опять же, ЭТОЙ зимы, 2012 года:



Но всё это - согласитесь, ерунда. Ведь "бе-е-едненькие де-е-евочки" так и не освобождены прогрессивными белоленточными интернет-хомяками. А Сибирь... "Богатства Московии Сибирью прирастать будут" - и этим всё сказано.

From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] mefi100 сослался на вашу запись в «Нижнее Приангарье-2012: геноцид Сибири?...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Нижнее Приангарье-2012: геноцид Сибири?... [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] _mamuda_ сослался на вашу запись в «Нижнее Приангарье-2012: геноцид Сибири?... Вниманию Деда_Пехто» в контексте: [...] Оригинал взят у в Нижнее Приангарье-2012: геноцид Сибири?... [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] astrotony сослался на вашу запись в «Нижнее Приангарье-2012: геноцид Сибири?...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Нижнее Приангарье-2012: геноцид Сибири?... [...]

Date: 2012-08-15 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] vanda-brooks1.livejournal.com
Странный расклад.Важность событий может быть и неравноценна, но зачем так спрягать в одну упряжку и лошадь и дворняжку?

Date: 2012-08-15 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dneprovskij.livejournal.com
Только потому, что нашей "прогрессивной апчественности" судьба троих марамоек, совершивших РЕАЛЬНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ и понесущих ЗАСЛУЖЕННОЕ НАКАЗАНИЕ оказалась важнее, чем трагедия более 5000 НИ В ЧЁМ НЕ ПОВИННЫХ людей.

Date: 2012-08-15 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] vanda-brooks1.livejournal.com
Послушайте, Богучанка не вчера началась. И были вывступления в Думе! Ученых оттуда погнали просто. И были слушания в нашей Думе областной- ничего! Я в толк не возьму зачем Вы мешаете эти два события? Борьба против Богучанки проиграна. Сам Распутин с Путиным говорил - и тот сказал ему - Поздно . Ничего изменить нельзя. Народ не поднялся! Вот и все. Кроме единиц, которые просто хотели получить больше, чем им предлагали. Я не за Пусси, они мне сами по себе неинтересны вообще, но считаю, что то, что происходит с нашим правосудием - катастрофа не меньшая. Богучанка - афера, катастрофа и гибель! Но скажите, кто, кто поднимется сейчас против этого?

Date: 2012-08-15 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dneprovskij.livejournal.com
Я меньше всего хочу рисоваться перед Вами, и строить из себя "бывалого" - но что из себя представляют наши правоохранительные, следственные и судебные органы, знаю, всё же, несколько лучше: сам несколько месяцев провёл под следствием "у Хозяина". Но сегодняшняя позиция Прокуратуры по каждому из этих двух дел - совершенно правильная: в процессе над "мученицами Антихриста ради" гос. обвинение основывается именно на нормах Закона - а в вопросе с БоГЭС сегодня, кажется, только Прокуратура и противостоит этой стройке: http://www.plotina.net/boges-prokuratura-pozdnyakova/#more-3109

А почему я сравниваю два этих дела? Да всё очень просто: из-за троих хулиганок наша "прогрессивная обчественность" ходит на ушах всю весну и всё лето - а когда ещё можно было остановить строительство БоГЭС и спасти от затопления десятки деревень и тысячи кв. км. тайги, эта же "прогрессивная обчественность" сидела себе тихо-мирно, и молчала в тряпочку. Просто, я теперь прекрасно вижу, чего стоит эта "оп-позиция", и мне противно.

ПОПРАВКА

Date: 2012-10-02 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] poluyan.livejournal.com
В Красноярском крае не областная дума, а краевое законодательное собрание.

Date: 2012-08-18 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kuula.livejournal.com
Просто для кого какая важность.

Кому-то важны эти матрешки, которых РПЦ использует как повод для пиара.

И по ним - все повелись.

А что там в Сибири... разве это интересно демократам-либералам? Нет, конечно: ведь все это - дело рук так любимых всей демобщественностью "эффективных менеджеров".

...

А для нас вообще-то НАША земля важнее. Мы к "делу пусек" можем по-разному относиться. Но все равно из-за них не подеремся. А наша земля - она НАША. И на нашей земле жгут деревни оккупанты.

Кежма была, когда не было еще и храма Христа-Спасителя. И либералов еще не было: Жан-Жак Руссо еще не родился.

А вот теперь - нетути ее.

Спалили оккупанты.

Date: 2012-08-18 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dneprovskij.livejournal.com
Миша, я стараюсь никогда не оставлять дурацкие комментарии, вроде "+100" или "+500" - но сейчас нарушу эту традицию. Нарушу потому, что в моём ответе тебе это не будет смотреться по-дурацки: просто, к сказанному выше - ни прибавить, ни убавить. Поэтому - плюс тысяча.

Date: 2012-08-15 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] vanda-brooks1.livejournal.com
Плачу. Это афера века.

Date: 2012-08-15 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dneprovskij.livejournal.com
Это - трагедия нового века. Такая же, как взрывы в Москве и Волгодонске, как гибель "Курска"...

Date: 2012-08-15 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-luch4.livejournal.com
Когда при строительстве ГЭС в пятидесятых переносили Ставрополь (не тот, который на юге, а тот, который сейчас Тольятти), то получилось так, что на новом урезе воды оказалось старое городское кладбище. Могилы, естественно, не переносили - просто сравняли всё с землёй. Ну, после заполнения плотины там очень быстро намыло достаточно песка, чтобы образовался пляж - и там, понятное дело, устроили пляж. Правда, в двухтысячных его всё-таки закрыли - кости стало вымывать.

Date: 2012-08-15 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dneprovskij.livejournal.com
Мне рассказывали (правда, сам не видел), что и на Иркутском водохранилище было то же самое, и на Братском. Когда строили плотину Иркутской ГЭС, то на одном из сельских кладбищ, попадавших под затопление, эксгумировали лишь останки декабристов Юшневского и бр. Борисовых - и с помпой перенесли их на иркутское Лисихинское кладбище. А Сельские погосты - под воду! Другое дело - декабристы: это для вандалов - "святое", идейные предшественники, как-никак...

Date: 2012-08-16 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] habanerra.livejournal.com
Краснодарское водохранилище строили под предлогом дать стране миллион тонн риса, под затопление попали десятки населенных пунктов, кладбищ, курганов и других археологических памятников. Прихоть советского руководства была удовлетворена, про рис со временем забыли, но "рукотворное море" осталось и до сих пор угрожает столице Кубани повторением Крымска только в значительно большем масштабе. Кстати, Красноярску и др. городам, имеющим искусственные водохранилища, также угрожает подобная участь.
Edited Date: 2012-08-16 07:21 am (UTC)

Date: 2012-08-16 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] dneprovskij.livejournal.com
У нас в Иркутске - вообще, весело: город стоит ПОД ПЛОТИНОЙ - а плотине уже полвека сравнялось. Водогноилище до сих пор берега подмывает, а Иркутск находится в зоне повышеной сейсмоопасности. Согласно рассчётам, в случае прорыва плотины, город смоет первым валом за три-пять минут - а второй вал уже затопит руины... Спасибо товарищам коммунистам за их ГОЭЛРО (мать их за ногу!) и за этот "дамоклов меч"!

Я вообще так понимаю, что везде, где возводили плотины ГЭС, людям обещали райскую жизнь - и везде, где эти плотины построены, люди не получили ничего, кроме головной боли (мягко говоря).

Date: 2012-08-16 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] habanerra.livejournal.com
Думаю, проектирование гидросооржений в непосредственной близости крупным городам был продуманным шагом. Лояльность населения может поддерживаться и таким образом. Где-то читал, что из-за угрозы размыва искусственных дамб в районе Великих озер и угрозы затопления густонаселенных районов федеральное правительство США пошло на слив и консервацию водохранилищ.

Date: 2012-08-16 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dneprovskij.livejournal.com
..."Минздрав, Минфин, НаркомГлавЛес, СибГиПроБум, ГлавСнаб, ГосПлан СССР ПРЕДУПРЕЖДАЮТ: ХИТРА И ПОДЛА СОВЕЦКАЯ ВЛАСТЬ!"

Не удивлюсь, если даже и окажется, что эти "домокловы мечи" нарочно развешивали над нашими шеями: от ЭТИХ можно ждать всего, что угодно.

Date: 2012-08-16 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] habanerra.livejournal.com
На каждое сооружение есть свой автор проекта, НИИ, министерство, год начала строительства. И если провести сравнительный анализ и персонифицировать, то можно начинать процессы над вредителями, где мог бы пригодиться опыт, не побоюсь этого слова, сталинских чисток.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] picez2016avatar сослался на вашу запись в «Нижнее Приангарье-2012: геноцид Сибири?...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Нижнее Приангарье-2012: геноцид Сибири?... [...]

Date: 2012-08-16 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] iramerc.livejournal.com
да ладно если Иркутск смоет, а дальше Ангарск,Усолье, и все остальные хим.пром.города и наступит в Восточной Сибири полный коллапс......

Я был неправ

Date: 2012-08-19 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] Иван Кучинский (from livejournal.com)
Можете меня скормить собакам

Re: Я был неправ

Date: 2012-08-19 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] Иван Кучинский (from livejournal.com)
Если конечно, они станут меня есть,педрилу гнойного

Re: Я был неправ

Date: 2012-08-19 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dneprovskij.livejournal.com
Заметим: про "педрилу гнойного" не я сказал - так что, Вы уж как-нибудь сами под шконку-то...

Желаю удачи на анальном фронте.

Date: 2012-08-19 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolauskass.livejournal.com
нет слов.

Date: 2012-10-02 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] poluyan.livejournal.com
Что сказать... Я книгу написал про эти места - про Богучанскую геофизическую экспедицию. 24 октября поедем в Богучаны - открывать учебный геофизический полигон для студентов СФУ, построили за счет частно-государтсвенного партнерства двухэтажное здание с учебными и жилыми помещениями, оснастили аппаратурой. Строили 50\50 госсредства и средства ОАО "Енисейгеофизика". Так что прогресс есть. А у Дерипаски собственность государство все равно отберет. Так же как у ОАО "Енисейгеофизики" раньше была часть капитала в ЮКОСе, а теперь - в Роснефти. Кстати, Роснефть отгрохала для СФУ целый новый институт - Институт нефти и газа. В общем, я лично считаю, что освоение Нижнего Приангарья - нормальный процесс развития страны. Журналистские комментарии на эту тему выглядят довольно натянуто. Помню, было много стонов, когда переносили аэропорт из-под Красноярска в Емельяново - даже в советсткое время доходило до протестов. А что в итоге? В Иркутске, где не перенесли аэропорт из городской черты - самолет упал на жилые дома.
Edited Date: 2012-10-02 09:34 pm (UTC)

Date: 2012-10-02 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] dneprovskij.livejournal.com
Да, в общем-то, правильно всё: территории нужно осваивать. Дело в другом: кто и как это делает. С жителями Нижнего Приангарья тоже всё очень спорно: плотину начали строить не вчера - а они до самого последнего момента сидели и надеялись на "авось". Я полагаю, что они, бедолаги, сами виноваты в том, что получили в итоге: известно ведь - как сам себя поставишь, так к тебе относиться и будут. Вот и "поставили" себя... не скажу, в какую позу.

Теперь - пара слов о нашем Его Величество Государстве. Безусловно, отберёт - и у Дерипаски, и у Абрамовича, и у остальных - в нужный момент. Мы ж все "родом из Октября", и частную собственность в России уж скоро сто лет, как ни в грош не ставят. Впрочем, и собственники - те ещё персонажи... Про Олега Дерипаску, к слову, я и сам мог бы кое-что порассказать, но не стану. А из Богучан со дня на день ожидаю своего знакомого: поехал туда по работе (он геодезист), и обещал попутно материал подготовить. Интересно будет получить новости "из первых рук".

Ну, а про иркутский аэропорт и наши падающие самолёты - лучше не надо! Я суеверный. 1995 (?) год - Мамоны (2 км. южнее Иркутска), 1998 год - "Руслан" в Иркутске-2 (это западный район города, я туда на съёмки ездил), 2001 год - Бурдаковка (27 км восточнее Иркутска, тоже ездили снимать), 2006 год - авария в Солнечном (самолёт сошёл с полосы, протаранил гаражи, в результате чего заклинило выходы и в пожаре задохнулись пассажиры) - страшно это всё, одним словом. А ведь о переносе аэропорта говорят уже более тридцати лет!

Date: 2012-10-02 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] poluyan.livejournal.com
Да. В Красноярске сейчас дилемма: строить или нет завод ферросплавов? С одной стороны - рабочие места, осваивается заброшенная площадка завода тяжелых экскаваторов. С другой стороны - производство вредное и опасное. А владелец-олигарх давно уже в Америке, дочку в Голливуд пристроил...

Date: 2012-10-02 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] dneprovskij.livejournal.com
Так ведь, такая ситуация если не по всей стране, то по всей Сибири уж точно! Строить заводы - значит, создавать рабочие места и подкладывать регионам экологические "мины". Не строить - значит, обрекать население на нищету, и, рано или поздно, начать давать концессии иностранцам. Как говорится, "оба хуже" - а доход в любом случае будут получать "красные директора", "крепкие хозяйственники" и прочие "мальчики-комсомольчики", постоянно проживающие в Испании или в штате Флорида. Или ещё где-то... но не в Сибири.

В Канаде, очень близкой к Сибири по климату, такой дилеммы нет, и канадский лес в КНР почему-то не гонят за бесценок. Вот интересно узнать, почему?...

Date: 2012-10-02 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] poluyan.livejournal.com
Ну, сильно обобщать я бы не стал. А Канада - это английское владение.

Date: 2012-10-02 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dneprovskij.livejournal.com
Да я не обольщаюсь - скорее, наоборот.

А отгадку Вы верно указали: Канада - владение Короны. А Сибирь - владение нуворишей и чекистских паханов. Вот и вся разница...

Date: 2012-10-02 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] poluyan.livejournal.com
С последним я не согласен, разумеется.

Date: 2012-10-03 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] dneprovskij.livejournal.com
"С последним" - это с чем конкретно? Поясните, не понял.

Date: 2012-10-03 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] poluyan.livejournal.com
Про Сибирь.

Profile

dneprovskij: (Default)
dneprovskij

April 2021

S M T W T F S
    123
45678910
1112 1314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 21st, 2025 12:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios